Автор:Ремактив

Пятничный фуршет IX

Похоже, расслабленность новогодних и рождественских каникул не отпускает мировую дизайнерскую общественность. Активность в отрасли низка, и нам пришлось постараться, чтобы составить сегодняшнюю подборку. Но Ремактив справился и представляет вашему вниманию традиционный «фуршет» интересного и необычного из мира дизайна, архитектуры, искусства и высоких технологий.

 

 

Невероятная библиотека

 

Так мы хотим представить вам творение студии MVRDV: открытую в 2017 году Библиотеку профессионального училища Тяньцзинь-Бинхай, расположенную в прибрежном мегаполисе недалеко от Пекина. Центром библиотеки, общая площадь которой 33700 квадратных метров, является впечатляющий сферический зрительный зал, вокруг которого от пола до потолка расположен каскад книжных полок. Волнистая книжная полка является основной «фишкой» здания и используется как для реализации пространства необычной формы, так и для создания лестниц, сидений, многослойного потолка и даже жалюзи на фасаде. Все вместе выгладит впечатляюще, как снаружи, так и изнутри.
Сегодня нам кажется, что первенство в архитектурной необычности и интересности перешло от музеев к библиотекам. Среди 10 самых ожидаемых зданий, строительство которых будет закончено в этом году, три — это библиотеки. Но задел в библиотечной архитектуре явно появился раньше. Так мы хотим представить вам творение студии MVRDV: открытую в 2017 году Библиотеку профессионального училища Тяньцзинь-Бинхай, расположенную в прибрежном мегаполисе недалеко от Пекина. Центром библиотеки, общая площадь которой 33700 квадратных метров, является впечатляющий сферический зрительный зал, вокруг которого от пола до потолка расположен каскад книжных полок. Волнистая книжная полка является основной «фишкой» здания и используется как для реализации пространства необычной формы, так и для создания лестниц, сидений, многослойного потолка и даже жалюзи на фасаде. Все вместе выглядит впечатляюще, как снаружи, так и изнутри.

 

Так мы хотим представить вам творение студии MVRDV: открытую в 2017 году Библиотеку профессионального училища Тяньцзинь-Бинхай, расположенную в прибрежном мегаполисе недалеко от Пекина. Центром библиотеки, общая площадь которой 33700 квадратных метров, является впечатляющий сферический зрительный зал, вокруг которого от пола до потолка расположен каскад книжных полок. Волнистая книжная полка является основной «фишкой» здания и используется как для реализации пространства необычной формы, так и для создания лестниц, сидений, многослойного потолка и даже жалюзи на фасаде. Все вместе выгладит впечатляюще, как снаружи, так и изнутри.

 

Так мы хотим представить вам творение студии MVRDV: открытую в 2017 году Библиотеку профессионального училища Тяньцзинь-Бинхай, расположенную в прибрежном мегаполисе недалеко от Пекина. Центром библиотеки, общая площадь которой 33700 квадратных метров, является впечатляющий сферический зрительный зал, вокруг которого от пола до потолка расположен каскад книжных полок. Волнистая книжная полка является основной «фишкой» здания и используется как для реализации пространства необычной формы, так и для создания лестниц, сидений, многослойного потолка и даже жалюзи на фасаде. Все вместе выгладит впечатляюще, как снаружи, так и изнутри.

 

 

Водный культурный центр

 

Проект от студии Kengo Kuma, завоевавший первую премию на международном конкурсе по созданию культурного центра набережной в Копенгагене, посвящен воде и ее значению для Датской столицы. Студия постарались создать не просто здание, а некий комплексный объект из ландшафта, искусства и архитектуры, объединенных и определяемых водой. В проекте обыгрывается и используется вода в различных состояниях и условиях: отражение света и тени; пар, поток и застывшая гладь. Кроме того, запланированы и разные способы взаимодействия человека с важнейшим для нас веществом.

 

Если предыдущие здание было посвящено книгам, то проект от студии Kengo Kuma, завоевавший первую премию на международном конкурсе по созданию культурного центра набережной в Копенгагене, посвящен воде и ее значению для Датской столицы. Студия постарались создать не просто здание, а некий комплексный объект из ландшафта, искусства и архитектуры, объединенных и определяемых водой. В проекте обыгрывается и используется вода в различных состояниях и условиях: отражение света и тени; пар, поток и застывшая гладь. Кроме того, запланированы и разные способы взаимодействия человека с важнейшим для нас веществом.

 

Проект от студии Kengo Kuma, завоевавший первую премию на международном конкурсе по созданию культурного центра набережной в Копенгагене, посвящен воде и ее значению для Датской столицы. Студия постарались создать не просто здание, а некий комплексный объект из ландшафта, искусства и архитектуры, объединенных и определяемых водой. В проекте обыгрывается и используется вода в различных состояниях и условиях: отражение света и тени; пар, поток и застывшая гладь. Кроме того, запланированы и разные способы взаимодействия человека с важнейшим для нас веществом.

 

Проект от студии Kengo Kuma, завоевавший первую премию на международном конкурсе по созданию культурного центра набережной в Копенгагене, посвящен воде и ее значению для Датской столицы. Студия постарались создать не просто здание, а некий комплексный объект из ландшафта, искусства и архитектуры, объединенных и определяемых водой. В проекте обыгрывается и используется вода в различных состояниях и условиях: отражение света и тени; пар, поток и застывшая гладь. Кроме того, запланированы и разные способы взаимодействия человека с важнейшим для нас веществом.

 

 

Современная реликвия

 

Разработанный архитектором и дизайнером Даниэлем Германи этот, будем называть его «шкаф», выполнен из уникально материала: «болотное каури» - древесины, которая 50 тысяч лет пролежало в новозеландских болотах. Автор позиционирует созданный им предмет мебели как «современную семейную реликвию», которой можно наслаждаться и сейчас и на протяжении последующих поколений.
Так получилось, что элементы нашей подборки плавно перетекают от одного к другому. Вот и герой этой части непосредственно связан с водой. Что можно подумать, глядя на этот шкаф? Его легко можно представить в дорогом интерьере стиля арт-деко. Однако не все так очевидно. Открываем изящно задвигающиеся дверцы и понимаем, что это совершенно необычный предмет мебели, предназначенный для установки в ванной комнате. Разработанный архитектором и дизайнером Даниэлем Германи этот, будем называть его «шкаф», выполнен из уникального материала: «болотное каури» — древесины, которая 50 тысяч лет пролежала в новозеландских болотах. Автор позиционирует созданный им предмет мебели как «современную семейную реликвию», которой можно наслаждаться и сейчас, и на протяжении последующих поколений.

 

Разработанный архитектором и дизайнером Даниэлем Германи этот, будем называть его «шкаф», выполнен из уникально материала: «болотное каури» - древесины, которая 50 тысяч лет пролежало в новозеландских болотах. Автор позиционирует созданный им предмет мебели как «современную семейную реликвию», которой можно наслаждаться и сейчас и на протяжении последующих поколений.

 

 

Внутри цифровой радуги

 

В музее префектуры Тояма (Япония) появилась уникальная инсталляция художника Эммануэля Моро. 16 ноября 2017 года рассвет в Тояме начался в 6:30, а закончился световой день в 19:49. День продлился 799 минут и именно их художник разбил на 100 цветов, начиная от белого и заканчивая черным. Из приблизительно 120 000 бумажных цифр и двоеточий, выровненных и распределенных по ста разноцветным слоям, автор построил арку, олицетворяющую погружение в течение времени. Цифры, символизирующие годы, часы, минуты и секунды, формируют поток из прошлого в будущее, находясь внутри него, посетители могут ощутить это непрерывное и неумолимое движение времени, пугающее и прекрасное.
Закончить подборку мы по традиции хотели примером чистого искусства. В музее префектуры Тояма (Япония) появилась уникальная инсталляция художника Эммануэля Моро. 16 ноября 2017 года рассвет в Тояме начался в 6:30, а закончился световой день в 19:49. День продлился 799 минут и именно их художник разбил на 100 цветов, начиная от белого и заканчивая черным. Из приблизительно 120 000 бумажных цифр и двоеточий, выровненных и распределенных по ста разноцветным слоям, автор построил арку, олицетворяющую погружение в течение времени. Цифры, символизирующие годы, часы, минуты и секунды, формируют поток из прошлого в будущее; находясь внутри него, посетители могут ощутить это непрерывное и неумолимое движение времени, пугающее и прекрасное.

 

В музее префектуры Тояма (Япония) появилась уникальная инсталляция художника Эммануэля Моро. 16 ноября 2017 года рассвет в Тояме начался в 6:30, а закончился световой день в 19:49. День продлился 799 минут и именно их художник разбил на 100 цветов, начиная от белого и заканчивая черным. Из приблизительно 120 000 бумажных цифр и двоеточий, выровненных и распределенных по ста разноцветным слоям, автор построил арку, олицетворяющую погружение в течение времени. Цифры, символизирующие годы, часы, минуты и секунды, формируют поток из прошлого в будущее, находясь внутри него, посетители могут ощутить это непрерывное и неумолимое движение времени, пугающее и прекрасное.

 

В музее префектуры Тояма (Япония) появилась уникальная инсталляция художника Эммануэля Моро. 16 ноября 2017 года рассвет в Тояме начался в 6:30, а закончился световой день в 19:49. День продлился 799 минут и именно их художник разбил на 100 цветов, начиная от белого и заканчивая черным. Из приблизительно 120 000 бумажных цифр и двоеточий, выровненных и распределенных по ста разноцветным слоям, автор построил арку, олицетворяющую погружение в течение времени. Цифры, символизирующие годы, часы, минуты и секунды, формируют поток из прошлого в будущее, находясь внутри него, посетители могут ощутить это непрерывное и неумолимое движение времени, пугающее и прекрасное.

 

 

Спонсоры сегодняшнего фуршета порталы designboom.com, design-milk.com и yellowtrace.com.au