Автор:Ремактив

Музей международного искусства пивоваров в Китае

В последнее время Китай постоянно радует нас новыми проектами в сфере создания нестандартных интерьеров. Недавно Ремактив рассказывал о реализованном в «поднебесной» космическом дизайне ресторана японской кухни, сегодня представляем китайский вариант трансформации промышленного помещения под ресторан.

 

 

Бары, рестораны и кафе занимают старые, потерявшие свое производственное значение здания по всему миру. Иногда это грубый захват, не оставляющий ничего от первоначального предназначения здания, иногда трепетное внедрение, подстройка нового функционала под старый промышленный интерьер. Герой сегодняшнего рассказа – это нечто среднее: промышленный интерьер практически полностью переосмыслен и изменен, при этом многие важные элементы сохранены и выделены.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Проект, о котором пойдет речь – ресторан под названием «Музей международного искусства пивоваров» (Museum Of International Brewmasters Art) –  расположен в самом центре китайской столицы, Пекине. Помещение, в котором начал работать ресторан, это классическое русское промышленное здание, использовавшееся как пивоварня, и к моменту реализации проекта изрядно обветшавшее. Основными элементами интерьера стали старые цистерны, принадлежавшие легендарному китайскому бренду Dragon Seal Red Wine, но устаревшие и списанные. Специально обработанные и переделанные под отдельные кабинеты цистерны заняли свое место в дизайне ресторана, наполнив его образами старой пивоварни.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Вообще весь дизайн пронизан духом пивоварения, основными слагающими которого архитекторы из студии CHU-studio посчитали «почву, огонь, воду и зерно». Соответственно пространство ресторана пронизано четырьмя этими темами. Входя посетитель попадает в зону «почвы», где по стенам коридора расположены постеры, посвященные земледелию и земледельцам. Дальше настоящий канал со спокойной водной гладью, который тянется до площадки с ярко красными цистернами, символизирующими «огонь». Олицетворением последнего элемента «зерна» служат старинные мебель и пивоваренное оборудование, тут и там встречающиеся в интерьере. В целом, даже не зная «концептуальную» подоплеку, дизайн «музея» вызывает ощущение причастности к некоему значимому, имеющему богатую историю и традиции процессу.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив представляет интерьер китайского ресторана «Музей международного искусства пивоваров», бережно использующий старое промышленное здание.

 

Ремактив считает, что именно такой подход в трансформации старых помещений под новый функционал является наиболее интересным и художественно значимым. С одной стороны  – это почтение к богатой истории зданий, с другой – обновление, наполнение новыми элементами, продуманная интеграция современности с историческим контекстом. В сумме это порождает неповторимые сочетания смыслов, концепций и визуальных образов, притягивающих посетителей независимо от их погруженности в вопросы дизайна и архитектуры.

 

Источник >>