Автор:Ремактив

Покупка как игра в «Мороженоскопе»

Превратите покупку вашего товара в игру, и вы не только надежно привяжете к себе клиентов, но и получите дополнительную «сарафанную» рекламу. Именно этот принцип лег в основу дизайна мексиканского магазина «Мороженоскоп», созданного дизайнерами студии Esrawe + Cadena.​​Дизайн магазина «Мороженоскоп» от студии Esrawe + Cadena, превращает покупку мороженного в увлекательную игру.

Основой дизайна стала искривленная стена из ярко окрашенных рифленых металлических листов. Помимо круглых окон, через которые можно сделать заказ, получить свое мороженое и увидеть кухню, стена напичкана множеством различных линз с причудливыми картинами, зеркалами, калейдоскопами и другими занимательными приспособлениями.​​Дизайн магазина «Мороженоскоп» от студии Esrawe + Cadena, превращает покупку мороженного в увлекательную игру. Неудивительно, что чтение меню, выбор мороженого и изучение «игровых» и развлекательных возможностей  магазина может надолго занять не только ребенка, но и взрослого. Ну а возможность узнать все тайны магазина будет подталкивать людей к неоднократным посещениям.​​Дизайн магазина «Мороженоскоп» от студии Esrawe + Cadena, превращает покупку мороженного в увлекательную игру.Вот крупный план одного из калейдоскопов, посмотрите, какой он классный!
​​Дизайн магазина «Мороженоскоп» от студии Esrawe + Cadena, превращает покупку мороженного в увлекательную игру.

С наступлением темноты меню и многие линзы подсвечиваются, и тогда «Мороженоскоп» начинает напоминать инопланетный корабль или невероятную подводную лодку. ​​Дизайн магазина «Мороженоскоп» от студии Esrawe + Cadena, превращает покупку мороженного в увлекательную игру.

Фотографии Jaime Navarro Soto и  Edouard Chemin

 

Источник >>